25.05.2016
НАСИ отвечает на анонимный "черный" пиар"
В настоящее время в отношении Национальной Ассоциации Сметного Ценообразования и Стоимостного Инжиниринга (НАСИ) проводятся различные спекуляции в информационном поле. Далеко не вся информация соответствует действительности. НАСИ намерена информировать о фактическом состоянии дел, связанных с ее деятельностью. Мы публикуем комментарии относительно материалов, размещенных на портале zanostroy.ru (http://zanostroy.ru/news/2016/05/20/4434.html), в которых фактические события представлены в искаженном свете.
Позиция Национальной Ассоциации Сметного Ценообразования и Стоимостного Инжиниринга (НАСИ) состоит в том, что она действовала и намерена действовать в правовом поле в четком соответствии с целями своего Устава, направленными на совершенствование системы сметного нормирования ценообразования, развитии стоимостного инжиниринга во взаимодействии со всеми заинтересованными государственными и негосударственными структурами с учетом собственных возможностей.
Сведения от источника в Минстрое
(согласно опубликованому на http://zanostroy.ru/news/2016/05/20/4434.html) | Позиция НАСИ |
Не успели мы отряхнуться от проверок, связанных с этим делом, и частой смены руководителей по причине уголовных статей, как вопрос актуализировался вновь. | Ни один руководитель по причине уголовных статей не сменялся, если речь идет о бывших руководителях ФЦЦС и Минстроя: Ермолаеве, Чабдарове, Фокине, Рельяне, Сиэрре, Мешкове, Гармаш. |
22 апреля 2016 года было проведено совещание под председательством заместителя главы Минстроя Хамита Мавлиярова, на котором Некоммерческая организация «Национальная ассоциация сметного ценообразования» (между прочим, основной исполнитель при старой власти и фигурант по уголовному делу гражданина Ермолаева, далее – «НАСИ»), вышла с очередным «заманчивым» предложением. | Инициаторам совещаний НАСИ не является. Представители Минстроя и ФЦЦС неоднократно высказывали вполне понятную заинтересованность получить автоматизированную систему сметного нормирования. Это и не удивительно. За 5 лет НАСИ была разработана и внедрена уникальная информационная система. Информация о ней опубликована тут. |
Если говорить проще, находчивые ребята предложили ФЦЦС использовать программное обеспечение (далее – СИСТЕМА) по решению задач в области сметного нормирования и ценообразования, принадлежащее им же. А в скором времени в адрес господина Мавлиярова поступило письмо от исполнительного директора «НАСИ» Алексея Панкратова с так называемым проектом дорожной карты по восстановлению информационной инфраструктуры по ценообразованию в строительстве. очередным «заманчивым» предложением. | Действительно на фоне структурной реформы и реорганизации ФЦЦС, определенные компетенции Центра ценообразования были временно утрачены. В том числе и часть ранее используемой информационной инфраструктуры. Естественным желанием и оптимальным по срокам решением было бы восстановление ранее существовавших компетенций и возможностей в сфере сметного нормирования. Именно такое желание неоднократно транслировалось в НАСИ из Минстроя и ФЦЦС. НАСИ прекрасно понимает, что никому кроме Минстроя и ФЦЦС не нужна эта информационная СИСТЕМА, предназначенная для решения задач нормирования и ценообразования федерального уровня. В ответ на вопрос «Что нужно для запуска на площадке Минстроя или ФЦЦС системы» НАСИ подготовила Дорожную карту. |
В связи с чем создаётся впечатление, что «опыт» господина Ермолаева никого ничему не научил, изменились только финансовые потоки. Это ещё более становится очевидным, когда узнаешь, что среди учредителей «НАСИ» фигурируют и те организации, которые действовали по серой схеме и ранее. Например, ООО «Эксц», учреждённое Евгением Ермолаевым совместно с «алчным лепреконом», президентом НОЭКС Шотой Гордезиани. Или же ООО «Госстройсмета», учредителем которого является Олеся Фильчакова – жена гражданина Ермолаева. | Именно с учетом полученного опыта НАСИ занимает позицию исключительно официальной, правовой и максимально публичной формы сотрудничества, если в таковом заинтересовано государство в лице Минстроя. Уверены, что юристы ведомства не допустят никаких нарушений закона. |
Стоит обратить пристальное внимание на сам проект дорожной карты, который напоминает прошение о лоббировании и продвижении интересов «НАСИ» за счёт влияния Минстроя России. Особенно на пункты, предусматривающие восстановление официальных взаимоотношений «НАСИ» с госструктурами и содействие в минимизации административного давления на Национальную ассоциацию сметного ценообразования! Интересно, что имеется ввиду? Отсутствие проверок, закрытие глаз на отмывание денег, коррупцию и растраты бюджетных средств? | Никаких претензий к НАСИ в части коррупции, растраты бюджетных средств и отмывания денег (в УК РФ это статьи 159, 160, 290, 291) в настоящий момент не имеется. Предъявленные Федеральной антимонопольной службой обвинения обжалованы в суде и не вступили в силу. Вместе с тем огромное количество параллельных проверок различными структурами в НАСИ существенно затрудняет деятельность, что может помешать эффективно сотрудничать с Минстроем и ФЦЦС, если такое окажется востребованным. |
Кроме того, в проекте дорожной карты господин Панкратов указывает необходимость ежемесячного финансирования «НАСИ» в части сопровождения работы СИСТЕМЫ. | Комплекс автоматизированных средств (под общим названием СИСТЕМА) является очень сложным аппаратно-программным комплексом, обслуживать который в полном объеме НАСИ собственными силами не имеет возможности. Для восстановления и стабильной работы СИСТЕМЫ, если ее будет эксплуатировать Минстрой или ФЦЦС, им потребуется нанять штат технического персонала, что потребует ежемесячного финансирования. |
Пойдёт ли Хамит Мавлияров на столь опрометчивый шаг, как заключение договорных отношений с Национальной ассоциацией сметного ценообразования на содержание «мутной» СИСТЕМЫ или всё же не станет повторять плачевно закончившиеся «подвиги» предшественников? | Хамит Давлетярович Мавлияров не производит впечатления опрометчивого человека и по мнению НАСИ если и примет решение о сотрудничестве, то только по выверенной юридической формуле. Такая позиция полностью совпадает с НАСИ. Вместе с тем как человек, привыкший принимать эффективные решения, он вероятно понимает что перенос СИСТЕМЫ на площадку Минстроя сократит сроки и стоимость реформы системы ценообразования в разы.
По оценке НАСИ вероятность сотрудничества Минстрой/ФЦЦС и НАСИ незначительна. |
<<Назад
|
 Публичная телебеседа генерального директора НП "Антиконтрафакт" С.В. Квасовой и исполнительного директора НО "НАСИ" А.В. Панкратова, Москва, 2015 г.
|