25.05.2016

НАСИ отвечает на анонимный "черный" пиар"

В настоящее время в отношении Национальной Ассоциации Сметного Ценообразования и Стоимостного Инжиниринга (НАСИ) проводятся различные спекуляции в информационном поле. Далеко не вся информация соответствует действительности. НАСИ намерена информировать о фактическом состоянии дел, связанных с ее деятельностью. Мы публикуем комментарии относительно материалов, размещенных на портале zanostroy.ru (http://zanostroy.ru/news/2016/05/20/4434.html), в которых фактические события представлены в искаженном свете.

Позиция Национальной Ассоциации Сметного Ценообразования и Стоимостного Инжиниринга (НАСИ) состоит в том, что она действовала и намерена действовать в правовом поле в четком соответствии с целями своего Устава, направленными на совершенствование системы сметного нормирования ценообразования, развитии стоимостного инжиниринга во взаимодействии со всеми заинтересованными государственными и негосударственными структурами с учетом собственных возможностей.

Сведения от источника в Минстрое
(согласно опубликованому на http://zanostroy.ru/news/2016/05/20/4434.html)
Позиция НАСИ
Не успели мы отряхнуться от проверок, связанных с этим делом, и частой смены руководителей по причине уголовных статей, как вопрос актуализировался вновь. Ни один руководитель по причине уголовных статей не сменялся, если речь идет о бывших руководителях ФЦЦС и Минстроя: Ермолаеве, Чабдарове, Фокине, Рельяне, Сиэрре, Мешкове, Гармаш.
22 апреля 2016 года было проведено совещание под председательством заместителя главы Минстроя Хамита Мавлиярова, на котором Некоммерческая организация «Национальная ассоциация сметного ценообразования» (между прочим, основной исполнитель при старой власти и фигурант по уголовному делу гражданина Ермолаева, далее – «НАСИ»), вышла с очередным «заманчивым» предложением. Инициаторам совещаний НАСИ не является. Представители Минстроя и ФЦЦС неоднократно высказывали вполне понятную заинтересованность получить автоматизированную систему сметного нормирования. Это и не удивительно. За 5 лет НАСИ была разработана и внедрена уникальная информационная системаИнформация о ней опубликована тут.
Если говорить проще, находчивые ребята предложили ФЦЦС использовать программное обеспечение (далее – СИСТЕМА) по решению задач в области сметного нормирования и ценообразования, принадлежащее им же. А в скором времени в адрес господина Мавлиярова поступило письмо от исполнительного директора «НАСИ» Алексея Панкратова с так называемым проектом дорожной карты по восстановлению информационной инфраструктуры по ценообразованию в строительстве. очередным «заманчивым» предложением. Действительно на фоне структурной реформы и реорганизации ФЦЦС, определенные компетенции Центра ценообразования были временно утрачены. В том числе и часть ранее используемой информационной инфраструктуры. Естественным желанием и оптимальным по срокам решением было бы восстановление ранее существовавших компетенций и возможностей в сфере сметного нормирования. Именно такое желание неоднократно транслировалось в НАСИ из Минстроя и ФЦЦС. НАСИ прекрасно понимает, что никому кроме Минстроя и ФЦЦС не нужна эта информационная СИСТЕМА, предназначенная для решения задач нормирования и ценообразования федерального уровня. В ответ на вопрос «Что нужно для запуска на площадке Минстроя или ФЦЦС системы» НАСИ подготовила Дорожную карту.
В связи с чем создаётся впечатление, что «опыт» господина Ермолаева никого ничему не научил, изменились только финансовые потоки. Это ещё более становится очевидным, когда узнаешь, что среди учредителей «НАСИ» фигурируют и те организации, которые действовали по серой схеме и ранее. Например, ООО «Эксц», учреждённое Евгением Ермолаевым совместно с «алчным лепреконом», президентом НОЭКС Шотой Гордезиани. Или же ООО «Госстройсмета», учредителем которого является Олеся Фильчакова – жена гражданина Ермолаева. Именно с учетом полученного опыта НАСИ занимает позицию исключительно официальной, правовой и максимально публичной формы сотрудничества, если в таковом заинтересовано государство в лице Минстроя. Уверены, что юристы ведомства не допустят никаких нарушений закона.
Стоит обратить пристальное внимание на сам проект дорожной карты, который напоминает прошение о лоббировании и продвижении интересов «НАСИ» за счёт влияния Минстроя России. Особенно на пункты, предусматривающие восстановление официальных взаимоотношений «НАСИ» с госструктурами и содействие в минимизации административного давления на Национальную ассоциацию сметного ценообразования! Интересно, что имеется ввиду? Отсутствие проверок, закрытие глаз на отмывание денег, коррупцию и растраты бюджетных средств? Никаких претензий к НАСИ в части коррупции, растраты бюджетных средств и отмывания денег (в УК РФ это статьи 159, 160, 290, 291) в настоящий момент не имеется. Предъявленные Федеральной антимонопольной службой обвинения обжалованы в суде и не вступили в силу. Вместе с тем огромное количество параллельных проверок различными структурами в НАСИ существенно затрудняет деятельность, что может помешать эффективно сотрудничать с Минстроем и ФЦЦС, если такое окажется востребованным.
Кроме того, в проекте дорожной карты господин Панкратов указывает необходимость ежемесячного финансирования «НАСИ» в части сопровождения работы СИСТЕМЫ. Комплекс автоматизированных средств (под общим названием СИСТЕМА) является очень сложным аппаратно-программным комплексом, обслуживать который в полном объеме НАСИ собственными силами не имеет возможности. Для восстановления и стабильной работы СИСТЕМЫ, если ее будет эксплуатировать Минстрой или ФЦЦС, им потребуется нанять штат технического персонала, что потребует ежемесячного финансирования.
Пойдёт ли Хамит Мавлияров на столь опрометчивый шаг, как заключение договорных отношений с Национальной ассоциацией сметного ценообразования на содержание «мутной» СИСТЕМЫ или всё же не станет повторять плачевно закончившиеся «подвиги» предшественников? Хамит Давлетярович Мавлияров не производит впечатления опрометчивого человека и по мнению НАСИ если и примет решение о сотрудничестве, то только по выверенной юридической формуле. Такая позиция полностью совпадает с НАСИ. Вместе с тем как человек, привыкший принимать эффективные решения, он вероятно понимает что перенос СИСТЕМЫ на площадку Минстроя сократит сроки и стоимость реформы системы ценообразования в разы.
По оценке НАСИ вероятность сотрудничества Минстрой/ФЦЦС и НАСИ незначительна.


<<Назад

Публичная телебеседа Квасовой и Панкратова

Публичная телебеседа генерального директора НП "Антиконтрафакт" С.В. Квасовой и исполнительного директора НО "НАСИ" А.В. Панкратова, Москва, 2015 г.
Все права защищены © Национальная ассоциация сметного ценообразования и стоимостного инжиниринга

Москва, 2015
Контактная информация