Цитата |
---|
Татьяна С пишет:
Во всех регионах выпускаются вполне определенные коэффициенты для перевода расценок погрузки/перевозки из ФЕР в ТЕР (они должны быть в том же письме/документе, что и ваши региональные индексы). И эти коэффициенты будут, скорее всего, понижающими. |
Неправда Ваша. В нашем регионе (Оренбург) такого не делают, а пользуются приложением 1 Сборника ФССЦпг01.
Цитата из Указаний по применению наших индексов в 1 кв. 2013 года
Цитата |
---|
14. В связи с отсутствием нового сборника сметных цен на перевозку грузов для строительства редакции 2010 года ТССЦ и до выпуска указанного сборника по нашей области, рекомендуем применять в сметной документации, рассчитанной по базе ТЕР-2001 редакции 2010 года с изменениями 1, стоимость транспортировки грузов на основании «Федеральных сметных цен на перевозки грузов для строительства» - ФССЦпг 81-01-2001-И1, утвержденного приказом Минрегиона России от 5 мая 2012 года №189.
Для пересчета стоимости перевозки грузов и стоимости погрузо-разгрузочных работ из федеральной базы в территориальную базу применять поясной коэффициент согласно приложению 1 технической части п. 1.1.9. - 1,1. Индексы, приведенные в расчете, применяются к соответствующим таблицам и позициям Федеральных сметных цен на перевозки грузов для строительства ФССЦпг-2001. В сметных ценах на погрузо-разгрузочные работы учтены накладные расходы в размере 100% и сметная прибыль в размере 60% от фонда оплаты труда. |
1.1.9. При применении цен настоящего раздела на территории Российской Федерации к сметным ценам необходимо применять поясные коэффициенты к стоимости погрузо-разгрузочных работ при автомобильных перевозках и сметным ценам на перевозку грузов автомобильным транспортом, приведенные в приложении 1 к сметным нормативам.
И ни одного понижающего коэффициента в данном приложении нет.