Татьяна, но ведь письмо №3757 отменило применение понижающего 0,94 для организаций общего режима, а теперь письмо само отменено, и з/пл на погрузке нет при расчете в базе , а при ресурсном расчете ?
Что то мне это напоминает сюжет старого фильма. Как теперь применять к-ты к НР и СП? 0,94 для организаций использующие общий режим налогообложения применять или нет? 0,8 и 0,85 к погрузо-разгрузочным и перевозке нужны или нет? Есть может у кого какая информация?
Что то мне это напоминает сюжет старого фильма. Как теперь применять к-ты к НР и СП? 0,94 для организаций использующие общий режим налогообложения применять или нет? 0,8 и 0,85 к погрузо-разгрузочным и перевозке нужны или нет? Есть может у кого какая информация?
Виктория пишет:
Подскажите в каком документе можно найти разъяснение по следующему вопросу. Сметная документация составлена на 80% в базисных ценах 2001г в по территориальным сборникам редакции 2003г. После утверждения и выхода нормативов редакции 2009 г оставшийся объем сметной документации выпускать в старой базе 2003г. или в новой редакции?
Говорите с заказчиком, смотрите тех. задание. Вообще то если документация не утверждена то надо пересчитать, если утверждена то нет.
Владимир но при чем тут ООН, у нас опираются на действующие нормативные документы. Если бы письмо было бы внесено в реестр , то и вопросов бы не было. МДС внесен и как пишет сам Минрегион, что действуют те документы которые внесены в реестр. Вспомним чудо историю вначале года которая творилась с письмами по НР и СП. В градостроительном кодексе по поводу авторского надзора не прописано ничего, письмо Минрегиона опирается на 468 постановление о порядке проведения строительного контроля, но это не авторский надзор, на строительный контроль могут привлекаться организации осуществляющие подготовку проектной документации, но на выполнение функций строительного контроля.
- Минрегион ничего не путал Просто за последние пару лет было выпущенно рад законодательных актов, которые противоречат МДС 81-35.2004. В связи с этим данную методику сейчас перерабавают и по слухам в 2012 году введут примут на федеральном уровне.
Пока нет никакого документа который бы определил авторский надзор за счет средств главы 10(тех.надзор(строительный контроль)). Работаем с тем документом который есть, мы и новую базу, ждали ждали...дождались, кстати 35 МДСку то же уже так пару тройку лет ждем. И я не знаю ни одного законадательного акта на дынный момент, в котором бы было прописано, что авторский оплачивается за счет средств 10 главы. Может я что то пропустила?
Минрегион что то явно попутал. МДС 81-35.2004 является обязательным документом для организаций работающих с бюджетом, а там на стр. 70 п.12.3 написано (авторский надзор-12 глава), поэтому не понятно их предложение не включать автоский в 12 главу. Дальше МДС - внесен в реестр нормативов, а письмо я так понимаю нет, поэтому пользуемся документом внесенным в реестр самим же Минрегионом В письме так же не указано, что авторский надзор оплачивается за счет строительного контроля, а выводы авчторов данного документа, это их мнение и не более.
Ерунда какая то получается, это разные вещи. И в письме это прописано авторский надзор -это надзор автора или разработчиков проекта, строительный контроль может осуществлять юр или физ лицо имеющее соответствующее разрешение квалификацию и т.д и т.п. на это. В Постановление о техническом контроле черным по белому прописано нормы затрат на тех. надзор, а вот строительный контроль как раз и является частью тех. надзора. При чем тут авторский?
Была на семинаре ФССЦ перед новым годом, и там ответили однозначно..не применять, так как расценки были откорректированы, как и сказано на сайте Минрегиона, но это если вы работаете по второму и третьему обновлениям сборников, там произошла корректировка расценок.
Татьяна не могу понять вопрос....Сметы на пуско-наладку всегда составлялись отдельно и включаются в 9 главу ССР. В расценках на этот вид работ сидит в основном зарплат, следовательно составляется смета с применением индекса на З/пл, включается в 9 главу...и при чем тут общий индекс на СМР? Изначально он не может фигурировать и создавать проблем, если только Вы не делаете единую смету, что не верно, потому что не понятно в какую главу ССР вы ее включите?
Марина Пересыпкина пишет:
Привет из Перми. Здравствуйте Татьяна!
Сама столкнулась с такой ситуацией, что в электронном варианте документа (это не касается сборника на перевозку)информации больше чем в печатном. Все идет к тому что мы будем работать с документами только в электронном виде. Поэтому ничего удивительного.
Здравствуйте))) Все это печально, но дело в том что мы работаем на Гранд Смете и в эллектронном варианте, там то же нет информации, занесено все в соответствии с печатным сборником, но проблема есть еще и другая, бог с ним с транспортом, расчитать можно, а вот с погрузкой проблемы, НР и СП от ФОТ не начисляется, т.к. затраты стоят без разделения на статьи затрат падает все на ПЗ, а это уже реальная ошибка. Все печально((
Но опять не понятно, в первую очередь юридическую силу имеет печатное издание, и если там нет норм расхода необходимых ресурсов, то о каких НБ в програмах можно говорить...Документ должен был проходить проверку со всеми ресурсами, почему их нет и как вообще работать, мы бюджетная организация и все проверки требуют печатные издания, а мы что им покажем ? программу с бумажкой?
SOS Помогите. С выходом новых сборников на погрузо-разгрузочные работы и перевозку грузов, пропали нормы и ресурсы. Работаем ресурсным методом и как теперь считать затраты на вышеуказанные работы ума не приложу. Может у кого то тоже была данная проблематика подскажите что делать как считать?
Письмо 3757-КК/08 с разъяснениями о применении 0.8 и 0.85 по письму 41099-КК/08, Минрегион уточнил порядок применения понижающих коэфф. к НР и СП с 01.01.2011 г.
Письмо 3757-КК/08 с разъяснениями о применении 0.8 и 0.85 по письму 41099-КК/08, Минрегион уточнил порядок применения понижающих коэфф. к НР и СП с 01.01.2011 г.
Татьяна С пишет:
Не панацея...Но где дилеры берут базу и в каком виде? У них нет права на продажу (ворованной?) СНБ. У нас дилеры именно Smeta.ru поставляют базу с никому неизвестными расценками. Сейчас очень многие (у нас в регионе) занимаются именно тем, что покупают другие программные комплексы.
))))))))))) Татьяна.....никто ни чего не ворует....не надо приписывать организации монополку))))))))))они сами сказали, что этот реестр не панацея и не внесение в реестр еще не говорит об отсутствии лицензии)))
Да я не обижаюсь, просто расстроена...вот у оценщиков есть свое отраслевое соглашение в котором прописана минимальная з/пл...вот думаю как то в оценщика перекрасится))))))
Я знаю, и если внимательно почитаете, то я говорила о том что бы посчитать смету все таки на проект и от этой сметы взять долю сметных работ. К сожалению на данный момент нет официальных других документов, для оценки нашей работы.
Натали пишет:
При составлениии смет может использоваться коэффициент "На составление Сметной документации" не более 0,1% от стоимоть работ по данной смете. Стоиомость работ сметчика по проекту определяется - 10% от общей суммы на зарплату.- на основании какого документа вы сделали такие выводы? Приложите этот документ.
ДА!!! Очень интересно было бы взглянуть на сей документ)))
Имелся ввиду справочник базовых цен на проектные работы, доля сметной документации приблизительно там равна 10%, но от стоимости проетных работ и не всегда 10: надо смотреть таблица в приложениях к справочникам.
Олег Палкин пишет:
Приношу свои извинения, если запостил не в ту ветку.
Была составлена смета по фактическому обследованию предназначенного к ремонту объекта. Оплата будет производится из средств муниципального бюджета. Заказчик попросил предоставить документ-обоснование стоимости проделанной работы.
Учитывая тот факт, что проекта на эти работы нет, соответственно методика расчета оплаты труда сметчика от проекта здесь не может быть использована.
Рекомендуйте форму акта на выполненные работы.
А также интересует материал по другим различным условиям составления смет: составление сметы по проекту, составление сметы по дефектной ведомости.
Заранее спасибо.
Смету на проектные работы объекта посчитайте, возьмите долю сметной части и ее предъявите к оплате. Это наиболее простой вариант, так как никаких норм кроме проектных справочников нет. Либо форма 3П)))))
Ну все правильно по виду строительства 1,5, какие могут быть разногласия, вы свою позицию знаете и нормативными документами можете подтвердить, а задача подрядчика обосновать свою позицию на основе нормативных документов. Все что вы перечислены учтено затратами на зимнее удорожание.
Подскажите, пожалуйста,мне говорили, что можно накручивать на цены по прайс-листу 3% на транспортные расходы. Недавно звонили с другой фирмы и сказали, что у нас индекс на транспортные расходы не обоснован. Но не на руках же нести материалы к строительной площадке. Есть ли какое-то обоснование к транспортным расходам на поставку материалов и какой процент от суммы надо брать.
Еще специалист по установке сметной программы сказал, что сейчас Брянскую область разбили по зонам, и в зависимости от зоны и материала используют разные коэффициенты, но у него эта таблица не полная и необходимых мне материалов нет (мы занимаемся прокладкой теплотрасс и монтажом баков аккумуляторных). Где найти эту табличку???
Берете местный СЦМ (сборник сметных цен на материалы), находите аналогичный материал, делите розничную цену на оптовую, получаете процент на транспортные расходы.
Георгий проблема в том, что такой метод ни где не обоснован и не прописан. А вот посчитать транспортные расходы по ФССЦП ни кто не запрещал.
при составлении смет мы применяем индексы 3-го квартала их региона. но они заставляют применять индексы "Средний индекс ТЕР-2001" указанные в письме Минрегиона №18769-АП/08 от 15.07.2011 года. правы ли они?
Не понял. Как это? Если Вы работаете в программе по их ТЕРам, то они должны быть установлены у Вас с текущими индексами. И из-за чего тогда скандал? Если же Вы используете индексы Минрегиона, а они даются в общем к стоимости-то это вообще отстой! Нельзя более-менее объективно говорить о стоимости трудозатрат, материалов, ЭММ, размерах НР и СП.
Да, мы работаем по их ТЕРам, индексы по их региону выходят ежеквартально. Индексы единый. на третий квартал индекс более менее реальный, хотя................. А вот средний ТЕРовский индекс по Минрегиону по этому региону сравнительно очень маленький.точно отстойный . вот и хотят сэкономить Заказчики. при этом не могут обосновать свои действия. Контракт подвисает и выделенные деньги не осваиваются.
Вопрос 1: С каким индексом была посчитана смета выставленная на торги?
Вопрос 2: Какой бюджет, федеральный или региональный?
Итак, если сметный расчет выставлен с индексом по региону, то применяете его, если с индексом Минрегиона то применяете индекс Минрегиона. Единственное нормальное обоснование для заказчика возможность применения индекса Минрегиона, это наличие финансирование хотя бы доли из федерального бюджета, если это условие отсутствует смотрим пункт 1 и официальным письмом направляете заказчику выполнение с комментарием о применение того или иного индекса пересчета....и ждем...Заказчик полюбому либо примет выполнение либо даст ответ правомерность которого можно будет и оспорить...в любом случае переписка ведется документы представляются, т.е. контракт вы пытаетесь соблюсти...а то пока суть да дело на штрафы налетите...