Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
ФЕР и ТЕР, Правила применения
Цитата
Владимир пишет:



Цитата


Татьяна Спектор пишет:
Вопрос (был? есть?) - можно ли нам оставатьсяв расчетах по ФЕР (и в будущем) при наличии ТЕР???На форуме было уже несколько ссылок на письма компетентных организаций, например, в сообщении #2 приводилась выдержка из письма МРР от 29.04.2010 №17163-ИМ/08: "решение о выборе сметно-нормативной базы, применяемой для составления сметной документации, находится в компетенции заказчика". Или нужен указ президента?
Или Вам проще, если такие письма к Вам в организацию приносил бы лично Медведев или Путин, и тогда Вашему руководству станет спокойно, и оно наконец поймёт, что его не обманывают и Вы перестанете задавать один и тот же вопрос, на который уже многократно получали ответ?
Владимир если бы было все так просто, но есть еще и проверяющие органы. И если у Вас вливания федерального бюджета, то тут и начинается свистопляска. Например был вариант проблемы: при производстве работ на территории нашего округа для расчета стоимости были использованы ТЕР. Строительство производилось с привлечением федерального бюджета. При проверке было замечание, что надо было использовать ФЕР с индексом по нашему региону. Только письмом министра нашего региона и спаслись. И была эта ситуация как раз в момент перехода на новую базу, в тот период толкований так же было много, много вопросов, и у проверяющих то же. Так что например сомнения Татьяны я понимаю, проходили. И не надо ерничать на тему указов призедента.
ФЕР и ТЕР, Правила применения
Татьяна этот вопрос надо адресовать в Ваш региональный центр ценообразования. Наши в свое время давали (это когда 91г меняли на базу 2000) на эту тему разъяснения. Если коротко то звучали они так."Вновь разрабатываемая сметная документация должна формироваться на основе территориальных сметных цен, норм и расценок - сборников ТЕР. В случае отсутствия на отдельные виды работ сборникоа ТЕР-2001, сохранияяется действующий порядок определения сметной стоимости строительства на основе ФЕР-2001, с пересчетом их в территориальный уровень цен с применением территориальных поправочных коэффициентов учитывающие местные условия строительства..." выдержка из письма министра ЖКХ и ДХ области, по нашему региону. Если у Вас нет никаких разъяснений Вашего регионального центра, то что делать? Разрабатывать самой индекс? Я Вас умоляю.. ФЕР пользоваться не запрещено, индекс к ним есть..работаем. Будет индекс к ТЕР будете работать в ТЕР. По сложившейся ситуации у Вас просто нет другого выхода. А со второго квартала наверно выйдет Ваш индекс региональный и вопрос отпадет сам собой. Ну а если руководство Ваше не понимает сложившейся ситуации, то предложите им самим расчитать индекс))))))))и подписать.
ФЕР и ТЕР, Правила применения
Цитата
Татьяна Спектор пишет:
Спасибо)))Игорь!

Мое руководство трудно успокоить

Администрация нашей области (Ростовской) тоже опубликовала подобное сообщение о том, что наши ТЕР вступают в силу с 1 марта 2011 г.

И с этим все понятно.

Вопрос (был? есть?) - можно ли нам оставаться в расчетах по ФЕР (и в будущем) при наличии ТЕР???

Что не запрещено, то разрешено.
Проект разъяснения МРР по вопросу изменения НР и СП (коф. 0,94 и 0,85), что означает письмо №41099-КК/08 ...
Цитата
Татьяна Спектор пишет:
Татьяна)))
Это я несколько не про здесь вопрос про пояснения. У меня муки иного рода. Наши ТЕР только с 1 марта вошли в реестр, и разумеется индексов пересчета в текущие цены к ним пока нет (да и самой базы пока в программе - тоже) Мы все еще работаем с ФЕР да еще и с индексом на 4 квартал 10 года. Вопрос в том какой из индексов применять к РЕМОНТУ? Редактор сайта ответила мне, что в 1 квартале будет разъяснение по этому поводу от Минрегиона. Но ...увы...пока ничего(((
Татьяна, Минрегион индексы выпустил на 1 кв. 2011г. :) Дождались.... Там и с редней индекс к ТЕР есть для некоторых регионов, но не для Вашего :cry: Но там никаких пояснений нет на тему ремонта :cry: А напечатала про письмо прочитав крайнюю страницу форума...где опять с НР и СП разбираются)))
Проект разъяснения МРР по вопросу изменения НР и СП (коф. 0,94 и 0,85), что означает письмо №41099-КК/08 ...
Там и про округление до целых и про ремонт и про упрощенку и про погрузо-разгрузочные.
Проект разъяснения МРР по вопросу изменения НР и СП (коф. 0,94 и 0,85), что означает письмо №41099-КК/08 ...
Цитата
Татьяна Спектор пишет:
Реконструкция приравнивается к строительству. А вот что делать с ремонтом???
И когда же появятся обещанные пояснения по применению индексов и т.д. именно к ним, к р е м о н т н ы м работам?
Письмо №4391-КК/08 от 01.03.2001г.. Это обещанные пояснения.
Изменено: Татьяна - 03.03.2011 18:49:28
Проект разъяснения МРР по вопросу изменения НР и СП (коф. 0,94 и 0,85), что означает письмо №41099-КК/08 ...
Цитата
Владимир пишет:



Цитата


Татьяна пишет:
Просто для информации возьмем для примера 2010г. 2-3 кв. индекс Минрегиона Москва (прочие) 2кв=5,67, 3кв=5,78. индекс-дефлятор Минэконом на 3кв=109,4. Перемножим Минрегион 2кв. и Минэконом на 3кв. 5,67*1,094=6,2. Я думаю есть о чем подумать. Конечно есть. Вы опять скрещиваете ужа с ежом. Индексы дефляторы минэконом развития отражают показатели темпов роста цен на продукцию в % к ПРЕДЫДУЩЕМУ ГОДУ, а НЕ ПРЕДЫДУЩЕМУ КВАРТАЛУ.
Поэтому вспомним арифметику и приступим:
Индекс-дефлятор на 2 кв.2010 = 108,1, на 3 кв.2010г. = 109,4. Отсюда Индекс-дефлятор на 3кв.2010/2кв.2010 = 109,4/108,1= 101,2%. Далее 5,67*1,012 = 5,74, но никак не 6,2, уважаемая.
Владимир а что будем делать с 4 кварталом? Он же не менялся с 3-го.
Проект разъяснения МРР по вопросу изменения НР и СП (коф. 0,94 и 0,85), что означает письмо №41099-КК/08 ...
Цитата
Игорь Недвигин пишет:



Цитата


Татьяна пишет:
Владимир так может не ломать голову а просто взять индексы - дефляторы Минэконома с 2000г. перемножить по настоящий период и получим индекс-дефлятор который все так ждут))))))))), и понижение НР и СП не надо)))))). Я пытаюсь донести что индексы Минрегиона и Минэконома это разные рычаги и методики определения разные, прежде чем использовать их вместе стоит хорошо подумать. Просто для информации возьмем для примера 2010г. 2-3 кв. индекс Минрегиона Москва (прочие) 2кв=5,67, 3кв=5,78. индекс-дефлятор Минэконом на 3кв=109,4. Перемножим Минрегион 2кв. и Минэконом на 3кв. 5,67*1,094=6,2. Я думаю есть о чем подумать. То что сложилась такакя ситуация в ценооброзовании это печально, но прежде чем использовать эти 2 индекса вместе, стоит хотя бы заручится поддержкой регионального центра ценооброзования и желательно в писменном виде. А индексы-дефляторы Минэконома используются в строительстве (дорожной отрасли) при расчете сметной стоимости и торговой цены по переходящим стройкам ресурсным методом это факт, но используют только 1 годовой который дает удорожание в среднем от 7% до 10% и к-т понижения НР применяется. С уважением
Таня! Если бы все было так просто! Но новые таблицы выпущены взамен Прил.4 к МДС 81-33.2004 и прил.4 к МДС 81-34.2004, прил.1 к пмсьму от 18.11.2004 года №АП-5536/06. Это обязательно для применения. И еще, нескромный вопрос: а в РХЦСС хоть когда-нибудь соглашались с вашим предложением? Уверен-что ни разу.
О каком предложении Вы спрашиваете?
Проект разъяснения МРР по вопросу изменения НР и СП (коф. 0,94 и 0,85), что означает письмо №41099-КК/08 ...
Цитата
Александр Ивянский пишет:



Цитата



Проблема как раз в этом разъяснении к письму. На практике нормы с коэффициентом 0.94 не округляли. Теперь в разъяснении будет целое число, а в письме - коэффициент, который дает явно 2 знака после запятой. Дальше можно будет ссылаться либо на то, либо на другое.
А какая расшифровка расчета НР/СП в текущих ценах получается... Целый роман - с этих расценок считайте, с этих не считайте, здесь округляйте, после округления дополнительные понижающие коэффициенты применяйте и т.д.

Насчет программ - могу сказать, что мы сделали у себя галку "Округлять % НР/СП до целого" и на случай следующего разъяснения вынесли все настройки применения во внешний файл, который легко будет заменить непосредственно у пользователя.
Хорошая у Вас программа))))))) я вот в Гранде работаю, ну не нашла я округления НР и СП))))))))) вот и мучаюсь(((((((( забивая индивидуально. А на тему ссылаться на то или другое, здесь подумать надо. Вроде и законы математики не отменены и в приложении нормы в целых числах. Но скорее всего надо будет округлять если нормы НР и СП пропечатают в приложении в целых числах.
Проект разъяснения МРР по вопросу изменения НР и СП (коф. 0,94 и 0,85), что означает письмо №41099-КК/08 ...
Владимир так может не ломать голову а просто взять индексы - дефляторы Минэконома с 2000г. перемножить по настоящий период и получим индекс-дефлятор который все так ждут))))))))), и понижение НР и СП не надо)))))). Я пытаюсь донести что индексы Минрегиона и Минэконома это разные рычаги и методики определения разные, прежде чем использовать их вместе стоит хорошо подумать. Просто для информации возьмем для примера 2010г. 2-3 кв. индекс Минрегиона Москва (прочие) 2кв=5,67, 3кв=5,78. индекс-дефлятор Минэконом на 3кв=109,4. Перемножим Минрегион 2кв. и Минэконом на 3кв. 5,67*1,094=6,2. Я думаю есть о чем подумать. То что сложилась такакя ситуация в ценооброзовании это печально, но прежде чем использовать эти 2 индекса вместе, стоит хотя бы заручится поддержкой регионального центра ценооброзования и желательно в писменном виде. А индексы-дефляторы Минэконома используются в строительстве (дорожной отрасли) при расчете сметной стоимости и торговой цены по переходящим стройкам ресурсным методом это факт, но используют только 1 годовой который дает удорожание в среднем от 7% до 10% и к-т понижения НР применяется. С уважением.
Проект разъяснения МРР по вопросу изменения НР и СП (коф. 0,94 и 0,85), что означает письмо №41099-КК/08 ...
Хотя если Минрегион РФ поторопится выпустить приложение с пояснениями и приложеную таблицу с нормами НР и СП, вопрос об округлении отпадет сам собой, т.к. нормы пропечатаны с округлением до целых. Вопрос второй у всех ли програмные комплексы округляют нормы НР и СП?)))))))))))) Или будем тыкать индивидуально?))))
Проект разъяснения МРР по вопросу изменения НР и СП (коф. 0,94 и 0,85), что означает письмо №41099-КК/08 ...
Цитата
Татьяна Спектор пишет:
Татьяне.
А можно по-конкретнее где именно сказано, что нормы НР (СП) при применении понижающих коэффициентов можно округлять до целого? По-моему, это очень важны вопрос, который может иметь самые непредсказуемые последствия...
))))))))) Нашла но как всегда в нашем ценооброзовании все рекомендовано и слишком много разъяснений и пояснений и мало конкретики. Татьяна В Вестнике ценооброзования и сметного нормирования №3(60).
Вопрос: В связи с применением к нормаам накладных расходов (МДС 81-33-2004) коэффициента 0,94, просим разъяснить до какого знака может быть округлено получаемое произведение.
В течении 2005 года проектными организациями по нашей просьбе применялись нормы накладных расходов округленные до целого значения.
Возникла конфликтная ситуация с Федеральным казначейством, которое требует округления получаемых норм накладных расходов до сотых.
Официально подтвержденные Вами данные необходимы для обоснования сметной стоимости дорожно-строительных работ и проверки сметных расчетов.
Ответ: Результаты начислений коэффициента 0,94 к нормативам накладных расходов, согласно письму Госстроя от 31.01.2005г. №ЮТ-260/06, показываются в локальных сметах (расчетах)в процентах от фонда оплаты труда рабочих (строителей и механизаторов) с округление до целого значения.
Ответы подготовлены Управлением строительства Федерального агенства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству и Федеральным государственным учреждением "Федеральный центр ценооброзования в строительстве и промышленности строительных материалов".
Изменено: Татьяна - 10.02.2011 11:54:58
Проект разъяснения МРР по вопросу изменения НР и СП (коф. 0,94 и 0,85), что означает письмо №41099-КК/08 ...
Владимир индекс-дефлятор сообщаемый Министерством экономического развития РФ применяется, но для сметной документации расчитанной ресурсным методом (читаем выше), в этом случае мы применяем понижающие коэффициенты к НР и СП (измененные с этого года), т.к. индекс Минэконом не учитывает эти снижения. Комплексный индекс СМР к базе сообщаемый Минрегионом РФ учитывает к-т снижения НР и в этом случае к-т снижения к НР и СП не применяем. Вопрос. Как можно соединить разные методики расчета и какой заказчик будет по ним оплачивать выполненые работы? А начальную максимальную стоимость контракта можно расчитать и с использованием индекса Минрегиона и индекса Минэконома, с этим согласна, для строек которые ведуться не один год а цену контракта считать надо. Но это как Вы уже сказали тема другого форума. И наболевший ФЗ-94.
Проект разъяснения МРР по вопросу изменения НР и СП (коф. 0,94 и 0,85), что означает письмо №41099-КК/08 ...
Цитата
Татьяна Спектор пишет:
Татьяне.

А можно по-конкретнее где именно сказано, что нормы НР (СП) при применении понижающих коэффициентов можно округлять до целого? По-моему, это очень важны вопрос, который может иметь самые непредсказуемые последствия...
Поищу, на работе эту бумагу, выкину в сеть.
Договорная цена, Твердая цена договора
Цитата
Татьяна Спектор пишет:
Но поскольку мы все же имеем федеральные вливания в виде субсидий, то вся система сметных расчетов и применения баз у нас по федеральному бюджету.
Просто любопытства ради... Может придется столкнуться когда, поясните пожалуйста. Система сметных расчетов из-за федеральных вливаний у Вас по федеральному бюджету, а под ФЗ-94 не попадаете...это как?
Договорная цена, Твердая цена договора
Цитата
Татьяна Спектор пишет:
Цитата:
" Если не уверены в качестве технической документации, то в договоре лучше прописать цену приблизительную."
...А можно ли объявлять цену п р и б л и з и т е л ь н о й после проведения торгов? Зачем было "торговаться", если не смогли приблизиться к твердой цене?
Мы, как заказчик, прописываем этот допуск в 10%. А подрядчику лучше просто не начинать делать доп.работы вообще. Чтобы не ходить после с протянутой рукой и просить проплаты.
Есть оговоренный перечень и объем работ. А все, что за пределами - проблема заказчика. Не надо подрядчику решать чужие огрехи - будет меньше головной боли
Татьяна если Вы торгуете объекты и финансирование строительства (ремонта, реконструкции, кап. ремонта) этих объектов происходит частично или полностью из средств федерального бюджета, то положения ФЗ-94 для Вас как заказчиков обязательны. Превышение твердой цены в размере 10% он на данный момент не предусматривает.(Что очень печально, потому как тяжело в современных условиях вписаться в этк твердую цену, много нюансов всегда.) А по поводу того что подрядчик начинает выполнять дополнительные объемы не уведомив о возникновении таких заказчика, в этом случае Подрядчик может не расчитывать на оплату этих объемов. Читаем Выше опять же ст. 709. А насколько я в курсе в основном Заказчик передает подрядчику техническую или проектную документацию и соответственно несет ответственность за ее качество. Так что у Подрядчика нет права решать огрехи Заказчика, а соответственно и никакой головной боли по этому поводу у Заказчика быть не может.
Договорная цена, Твердая цена договора
Ст. 709 Цена работы.
п.4. Цена работы (смета) может быть приблизительной или твердой. При отсутствии других указаний в договоре подряда цена работы считается твердой.
п.5. Если возникла необходимость в проведении дополнительных работ и по этой причине в существенном превышении определенной приблизительно цены работы, подрядчик обязан своевременно предупредить об этом заказчика. Заказчик, не согласившийся на превышение указанной в договоре подряда цены работы, вправе отказаться от договора. В этом случае подрядчик может требовать от заказчика уплаты ему цены за выполненную часть работы.
п.6. Подрядчик не вправе требовать увеличения твердой цены, а заказчик ее уменьшения, в том числе в случае, когда в момент заключения договора подряда исключалась возможность предусмотреть полный объем подлежащих выполнению работ или необходимых для этого расходов.

Статья 744. Внесение изменений в техническую документацию

1. Заказчик вправе вносить изменения в техническую документацию при условии, если вызываемые этим дополнительные работы по стоимости не превышают десяти процентов указанной в смете общей стоимости строительства и не меняют характера предусмотренных в договоре строительного подряда работ.
2. Внесение в техническую документацию изменений в большем против указанного в пункте 1 настоящей статьи объеме осуществляется на основе согласованной сторонами дополнительной сметы.
3. Подрядчик вправе требовать в соответствии со статьей 450 настоящего Кодекса пересмотра сметы, если по не зависящим от него причинам стоимость работ превысила смету не менее чем на десять процентов.
4. Подрядчик вправе требовать возмещения разумных расходов, которые понесены им в связи с установлением и устранением дефектов в технической документации.
Статья 744 скорее защищает подрядчика от заказчика, что бы по одному договору даже с приблизительной ценой заказчик не имел права навязывать подрядчику объемов по стоимости свыше 10%, а у подрядчика была возможность при выявлении существенных изменений в технической документации свыше 10% определить реальную стоимость этих изменений составив дополнительную смету, тем самым определив новую цену работ. Если не уверены в качестве технической документации, то в договоре лучше прописать цену приблизительную.
Договорная цена, Твердая цена договора
Цитата
Владимир пишет:



Цитата


Татьяна пишет:
А в случае со статьей ГК РФ 744 и 709, в контракте не следует прописывать что цена твердая, иначе получается противоречее.Да нет там никаких противоречий, есть непонимание сути и применения данных положений.
Может поясните суть.
Договорная цена, Твердая цена договора
Цитата
Владимир пишет:



Цитата


Татьяна Спектор пишет:
Я тоже была уверена, что твердая цена не допускает никаких 10%,Вы вот чем проникнитесь:
Если в контракт включено положение об увеличении стоимости работ на 10% при возникновении определенных условий, то эти самые 10%, при возникновении этих условий и надлежащем оформлении по условиям контракта, становятся компонентом этой твердой цены.
Я упускаю разговор об источниках финансирования, говорю о ситуации.
Полностью согласна, так и было раньше. Только на основании ФЗ-94 на данный момент эти 10% включать нельзя((((((((. А в случае со статьей ГК РФ 744 и 709, в контракте не следует прописывать что цена твердая, иначе получается противоречее. Думаю из -за этих двух статей законотворцы ФЗ-94 и мучают нас этими 10%, то можно увеличивать, то нельзя......замучали.
Договорная цена, Твердая цена договора
И ФЗ-94 применяется в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд. Т.е. если вы не федералы это не значит что ФЗ-94 не для Вас, размещение заказов на услуги и товары оплачиваемые из муниципальных средств то же подчинены этому закону.И вообще принадлежность к той или иной структуре, роли не играет. Главное из какого бюджета вы оплачиваете услуги оказываемые Вашей организации. Если частный, вопросов нет. Но если это бюджет муниципального округа, то для него ни кто ФЗ-94 не отменял.
Договорная цена, Твердая цена договора
Татьяна из какого кодекса? Какие 10% ? Если ГК РФ по поводу твердой цены гласит следующее:
ст.709 п.6 Подрядчик не вправе требовать увеличения твердой цены, а заказчик ее уменьшения, в том числе в случае, когда в момент заключения договора подряда исключалась возможность предусмотреть полный объем подлежащих выполнению работ или необходимых для этого расходов. Можно и на этом моменте поподробнее?
Договорная цена, Твердая цена договора
Тут то же есть интересный момент. Возьмем к примеру средства в твердой цене на наши ВЗиС.
1. ФЗ-94 - снижение цены по соглашению сторон.
2. ГСН - расчет за фактически построенные ВЗиС.
Вопрос это ж какое соглашение сторон д.б. если норма средств на ВЗиС заложенная в твердой цене контракта допустим не подтверждена фактически построенными ВЗиС?
Договорная цена, Твердая цена договора
Цитата
Владимир пишет:
Цитата
Татьяна пишет:

К прочим затратам обычно относят ВЗиС…
ВЗиС – это не прочие затраты, а в большей мере СМР. К тому же, если стоимость временных при расчетах за выполненные работы в контракте определена по нормам сборника ГСН 81-05-01-2001, то подтверждения фактическими объемами и затратами не требуется, а если точнее (п.3.1 ГСН 81-05-01-2001) — не допускается.

Цитата
Татьяна пишет:

то цена контракта может быть снижена. Но по соглашению сторон.
Здесь ключевое: "по соглашению сторон", а не одностороннее снижение цены заказчиком.

Жизнь сложная штука и, в зависимости от обстоятельств, такое соглашение вполне может быть достигнуто сторонами.

Повторюсь, мы не сторонники снижения и на такой пункт в контракте Заказчику прямо указали, что соглашения о снижении цены не будет. Выделенные средства необходимо осваивать, а у заказчика всегда найдутся неотложные проблемы на объекте контракта, особенно если это капитальный ремонт.

П.3.1. ГСН 81-05-01-2001 Размер средств на строительство титульных временных зданий и сооружений может определяться:

- по нормам настоящего сборника;

- по расчету, основанному на данных ПОС. Одновременное использование указанных способов не допускается.
Т.е. не допускается смешение способов определения средств на строительство ВЗиС.
П.3.2. ГСН 81-05-01-2001 Расчеты между заказчиками и подрядчиками за временные здания и сооружения производятся за фактически построенные временные здания и сооружения.
Изменено: Татьяна - 27.02.2011 12:57:59
Договорная цена, Твердая цена договора
Владимир,....эврика ))))))))))
1.ФЗ -94 Государственный контракт и муниципальный контракт заключаются в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами с учетом положений настоящего Федерального закона.
2.фз-94 Цена государственного или муниципального контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом количества товаров, объема работ, услуг и иных условий исполнения государственного или муниципального контракта.
3. разъяснения ФЦЦ - При этом в государственном контракте (конкурсной документации) могут быть предусмотрены условия снижения твердой договорной цены, в том числе и при отсутствии подтверждения подрядчиком фактических прочих затрат, лимит которых предусматривается в сметной документации и твердой договорной цене.

К прочим затратам обычно относят ВЗиС и непредвиденные которые как правило не влияют на объем работ по объекту, а являются затратами которые необходимы для выполнения работ, т.е. если эти средства включенные в твердую цену не подтверждены фактическими объемами и затратами понесенными подрядчиком, то цена контракта может быть снижена. Но по соглашению сторон. Вроде разобралась.
Договорная цена, Твердая цена договора
Цитата
Татьяна пишет:
Цитата
Татьяна Спектор пишет:

Подробности, Владимир, я заказала нашим юристам. Это их утверждение.



Но что-то они сразу мне не смогли ответить....Ждем-с
Ой не ждите Татьяна)))))
Изменения ФЗ-94 крайние:
Статья 9. Государственный или муниципальный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд

1. Под государственным или муниципальным контрактом понимается договор, заключенный заказчиком от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в целях обеспечения государственных или муниципальных нужд.
2. Государственный контракт и муниципальный контракт заключаются в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами с учетом положений настоящего Федерального закона.
4.1. Цена государственного или муниципального контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев заключения контракта на основании пункта 2.1 части 2 статьи 55 настоящего Федерального закона, а также случаев, установленных частями 4.2, 6, 6.2 - 6.4 настоящей статьи. Оплата поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг осуществляется по цене, установленной государственным или муниципальным контрактом. Цена государственного или муниципального контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом количества товаров, объема работ, услуг и иных условий исполнения государственного или муниципального контракта.
(часть четвертая.1 введена Федеральным законом от 20.04.2007 N 53-ФЗ, в ред. Федеральных законов от 24.07.2007 N 218-ФЗ, от 30.12.2008 N 308-ФЗ)
Думаю вашим юристам теперь будет много работы.
Договорная цена, Твердая цена договора
А вот у меня вопрос, может кто разъяснит, а то запуталась.
1.Гражданский кодекс ст.709 п.6 (Подрядчик не вправе требовать увеличения твердой цены, а заказчик ее уменьшения, в том числе в случае, когда в момент заключения договора подряда исключалась возможность предусмотреть полный объем подлежащих выполнению работ или необходимых для этого расходов).
2.разъяснения на сайте ФЦЦ http://www.fgufccs.ru/consultation/17-agreements/detail.php?ID=37985 (При этом в государственном контракте (конкурсной документации) могут быть предусмотрены условия снижения твердой договорной цены, в том числе и при отсутствии подтверждения подрядчиком фактических прочих затрат, лимит которых предусматривается в сметной документации и твердой договорной цене). Нет ли противоречия между статьей ГК и рязъяснениями данными на сайте ФЦЦ?
Договорная цена, Твердая цена договора
Цитата
Татьяна Спектор пишет:
Подробности, Владимир, я заказала нашим юристам. Это их утверждение.

Но что-то они сразу мне не смогли ответить....Ждем-с
Ой не ждите Татьяна)))))
Определение начальной (максимальной) цены контракта, о методике ее расчета!
Цитата
Татьяна Спектор пишет:
В ракурсе исходного вопроса нам рано говорить о твердой договорной...Нам пока требуется начальная максимальная для торгов)))
Там и про это тоже.
Определение начальной (максимальной) цены контракта, о методике ее расчета!
Есть "Правила формирования и применения твердых договорных цен в строительстве" Утверждено постановлением правления Межрегиональной общественной организации по содействию развитию строительной отрасли "Союз инженеров-сметчиков" от 27 марта 2008г. "2-1/ПС. Более свежего ни чего не находила.
Территориальные расценки, Целесообразность
Цитата
Игорь Недвигин пишет:



Цитата


Владимир пишет:
недопустимость превышения стоимости"
На мой взгляд-ТЕР, мягко говоря, глупость. По идее они должны учитывать местные факторы. На деле же -ТЕР в прежней редакции (для Тулы)расценки были ниже по сравнению с ФЕРами. В основном из-за замены ресурсов на более дешевые, в монтажных сборников выбрасывались ресурсы ЭММ. Разница доходила до 30%. Например, на Сб. ФЕРм 38-вообще не было ТЕРа. Сейчас работаем по эталонной базе ФЕР и друго не надо.
Полностью согласно, у нас сейчас нет утвержденных ТЕР, ой и не было бы.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Публичная телебеседа Квасовой и Панкратова

Публичная телебеседа генерального директора НП "Антиконтрафакт" С.В. Квасовой и исполнительного директора НО "НАСИ" А.В. Панкратова, Москва, 2015 г.
Все права защищены © Национальная ассоциация сметного ценообразования и стоимостного инжиниринга

Москва, 2015
Контактная информация