Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1
Стоимость проектных работ по реконструкции, Помогите добрым словом.
Дружище попросил помочь ему прикинуть стоимость проектных работ на реконструкцию существующих путей перекатки трансформаторов. С чего начать? Сборник цен по железным дорогам я нашла. Что дальше? там столько коэффициентов, что волосы дыбом! Есть у кого подобный опыт? поделитесь ))
Для того чтобы здраво оценить подобные работы, если нет опыта составления проектных смет, лучше всего обратиться к профессионалам)))
Но если нужно ...п р и к и н у т ь, то для вашего дружищи может кто-угодно и что-угодно наваять))
Татьяна ) мб хватит порождать потоки бессмысленной информации? я смотрю, вы тоже не в теме, так сказать?
Обращаюсь к тем, у кого есть опыт работы и кому не стыдно им поделиться!
Работа сметчика - эте не прикидывание и наплевательство. А серьезная, интеллектуальная работа. А вашим пренебрежением к данной профессии вы по меньшей мере высказали неуважение и собственную неосведомленность, Василиса.
Хочу напомнить, данная ветка для начинающих, мастодонтов прошу переместиться в федеральный уровень ))
Цитата
Василиса Миронова пишет:
Дружище попросил помочь ему прикинуть стоимость проектных работ на реконструкцию существующих путей перекатки трансформаторов. С чего начать? Сборник цен по железным дорогам я нашла. Что дальше? там столько коэффициентов, что волосы дыбом! Есть у кого подобный опыт? поделитесь ))
А дальше читаем Основные положения сборника, есть так же разъяснения по применению сборника цен и справочников базовых цен на проектные работы, так же читаем общие указания по применению СБЦ на проектные работы. Составляем смету. И не забываем что на данный момент стоимость стадии П-40%, РД - 60%.
Пояснения для начинающей Василисы)))))))