Доброго всем дня!
Мы бюджетники(заказчики) и устанавливаем систему пожаротушения. Разработка проектной документации в сметы ФЕР не входит. знаю что эти работы должны расчитываться по сборникам на проектные работы. Подскажите по каким сборникам.
Разработка документации в договоре просто вписана что подрядчик должен ее подготовить и разработать сам. Так вот подрядчик просто вставляет в смету раздел ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ и пишет сумму без разъяснений почему так, а не иначе.
Вот и вопрос как правильно это должно быть оформлено.
Мы бюджетники(заказчики) и устанавливаем систему пожаротушения. Разработка проектной документации в сметы ФЕР не входит. знаю что эти работы должны расчитываться по сборникам на проектные работы. Подскажите по каким сборникам.
Разработка документации в договоре просто вписана что подрядчик должен ее подготовить и разработать сам. Так вот подрядчик просто вставляет в смету раздел ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ и пишет сумму без разъяснений почему так, а не иначе.
Вот и вопрос как правильно это должно быть оформлено.