Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1
Прочие. Доставка к месту работы.
Подрядчик в счет прочих предъявляет к компенсации оплату проезда к месту работы рабочих, в том числе ИТР и руководителей(ж/д билеты и сводные ведомости трансагентства).
Прошу разъяснить учтены ли расходы на компенсацию проезда ИТР и руководителей в накладных расходах или их необходимо компенсировать дополнительно?
Если иное не оговорено договором подряда, то проезд ИТР и руководителей учтены нормами НР,
Цитата
Татьяна Короленко пишет:
Если иное не оговорено договором подряда, то проезд ИТР и руководителей учтены нормами НР,

Речь идет об организации работ вахтовым методом. в п. 6.11 «Методических рекомендации по организации вахтового метода работ в строительстве изд.2007г.»:
В пункте 2.9 методики сказано " 2.9. Направление работника на вахту не является командировкой"

Договором подряда по статье "Прочие" указано " Вахтовый метод работ" Значит ли это что затраты должны быть приняты в соответствии с «Методических рекомендации по организации вахтового метода работ в строительстве изд.2007г.» ? Если да. то в примере приведенном в этой методике - в расчетах на оплату проезда и компенсации взамен суточных ИТР включено. Это обоснование? Насколько известно, методические рекомендации разрабатываются на основании законодательных и нормативных актов. А следовательно учитывая компенсации для ИТР - разработчики разделили понятия командировки и работы вахтовым методом. Командировки носят периодический и краткосрочный характер, в отличии от вахт.

Я нашла ответ на ФЦЦС:
1.12.2012 13:11:00
Вопрос: Наше предприятие на условиях субподряда выполняет строительно-монтажные работы. Работы ведутся вахтовым методом. Затраты, связанные с доплатой вахтовой надбавки при ведении работ вахтовым методом и по доставке работников до места проживания при строящемся объекте (в вахтовом поселке) подрядчик возмещает только рабочим, считая, что вахтовая надбавка и проезд для линейных ИТР учтена в нормах накладных расходов.
Мы считаем это решение не верным, т.к. вахтовые затраты (вахтовая надбавка и затраты на проезд) всех работников, включая линейный инженерно-технический персонал относятся на накладные расходы, но не учтены нормами накладных расходов и в сметной документации включаются дополнительно в главу 9 «Прочие работы и затраты», и согласно п.9 МДС 81-33-2004 раздел V, должны возмещаться заказчиком. В Методических рекомендациях для определения затрат, связанных с осуществлением строительно-монтажных работ вахтовым методом (приняты и введены в действия 04.04.2007г. №СК-132/02 письмо Росстроя) п.п. 7,9 линейному инженерно-техническому персоналу учитываются надбавка за вахтовый метод работы и доставка от места сбора до места проживания при строящемся объекте любым видом транспорта. В сводном сметном расчете по данному объекту норма накладных расходов учтена по видам работ, а значит без учета затрат по вахте. Прав ли подрядчик?
Ответ:
Порядок нормирования оплаты труда вахтовых работников в текущем уровне цен предусмотрен Методическими рекомендациями по определению затрат, связанных с осуществлением строительно-монтажных работ вахтовым методом, введенных в действие письмом Росстроя от 04.04.2007 № СК-1320/02.
Согласно п. 7.4 Методических рекомендаций вахтовому персоналу (рабочим, инженерно-техническим работникам и служащим) производится доплата за переработанное сверх нормы время при ведении его суммированного учета, за время нахождения в пути от пункта сбора до строящегося объекта и обратно, а также надбавка к заработной плате за вахтовый метод работы.
Указанные доплаты и надбавки, относящиеся к расходам на оплату труда, для работников аппарата управления учтены в накладных расходах.
Расходы на оплату труда линейного персонала при включении его в состав работников участков (бригад), занятых непосредственно на строительных работах, включаются в состав статьи «Расходы на оплату труда рабочих».
В составе указанных расходов, приведенных в приложении 7 МДС 81-33.2004 (МДС 81-34.2004), учитываются, в частности, доплаты при выполнении работ вахтовым методом.

Извлечение из письма от 20.09.2011 №25678-ЮР/08

http://www.faufccs.ru/consultation/index.php?ID=1567

Можно ли данное разъяснение считать обоснованием для оплаты проезда ИТР, работающим на учаске, выполняющем работы вахтовым методом?
Цитата
Татьяна Короленко пишет:
Если иное не оговорено договором подряда, то проезд ИТР и руководителей учтены нормами НР,

И еще один вопрос. Работникам приобретаются билеты через агенство по продажам ж/д билетов. Агенство за оформление проездных документов, естественно, берет определенную плату. Входит ли стоимость оформления в оплату проезда? Подрядчик компенсирует своим сотрудникам эти затраты, Заказчик отказывается их принимать. Возможности приобрести билет с вахты у сотрудников нет. Работы ведутся в 70 км от города, в котором есть кассы. Но нет ж/д станции, на которой можно было бы приобрести проездные документы без дополнительных сборов за оформление агентств.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Публичная телебеседа Квасовой и Панкратова

Публичная телебеседа генерального директора НП "Антиконтрафакт" С.В. Квасовой и исполнительного директора НО "НАСИ" А.В. Панкратова, Москва, 2015 г.
Все права защищены © Национальная ассоциация сметного ценообразования и стоимостного инжиниринга

Москва, 2015
Контактная информация