Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1
Расценки ФЭР-2001 части 44, Как включить в смету работу по разработке грунта плавкраном
Я начинающий сметчик, но помню, в предшевствующих нормах существовали ряд расценок, которые отсутствуют в действующей нормативной базе. Например разработка грунта плавкраном в морских условиях. В речных условиях расценки есть, а в морских их нет. Как сметить такие работы.
Изменено: Валерий Овчинников - 11.06.2014 11:34:50
44-01-008-
не подходит?
В речных условиях несколько другие ресурсы и нормы.
А чем кардинально отличаются морские условия от озерных?
(И извините за поправку. Федеральные Единичные Расценки - ФЕР, а не Эдиничные ФЭР :oops: )
Изменено: Татьяна С - 17.06.2014 14:19:50
Цитата
Татьяна С пишет:
А чем кардинально отличаются морские условия от озерных?
Вы просто так интересуетесь?
Отличия исходят из правил безопасности мореплавания, гидрологических и метео условий, близости портов укрытия, необходимости задействовать дежурный буксир при работе плавкрана и т.д. Условия отличаются даже при работе на открытом морском рейде и в закрытой акватории, а не только на реке и на море. Даже если расценки исключили из сборников, наверно должно быть разъяснение как теперь сметить такие работы. Ведь работы по прежнему включаются в проекты и выполняются.
Я не просто так...Мне интересно. Например, Каспийское море по своей сути является озером. А Азовское море по объему очень уступает озеру Байкал. С Черным понятно....
Как быть с Каспийским и Байкалом?
А в тех.части никаких разъяснений нет ....об исчезнувших морских расценках.
Кстати, исчезли расценки на горизонтально-направленное бурение, и экспертиза теперь отсылает в расценки по проколу. А это тоже разные виды технологий.
В общем, не знаю. Но скорее всего и вас экспертиза отправит на 44-01-008-...
Изменено: Татьяна С - 17.06.2014 14:30:06
А что тиакое "ОТПРАВИТ НА 44-01-008-..." Это не ругательство?