Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1
Применение коэффициентов к ТЕР
1. Заказчик при рассмотрения сметной документации, составленной в ТЕР Брянской области, при применении расценок из ФЕР для погрузо-разгрузочных работ и перевозок, отказывает на применение коэффициента пересчета, полученного отношением индексов пересчета сметной стоимости на 1 кв 2013г ФЕР к ТЕР, ссылаясь на Письмо Федерального Центра Ценообразования №584-16810/фц от 15.05.2012г. Хотя в МДС 81-36.2004 УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЕДИНИЧНЫХ РАСЦЕНОК НА СТРОИТЕЛЬНЫЕ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ (ФЕР-2001) (ред. 2012 год), сказано - определения сметной стоимости строительных работ и расчетов за выполненные строительные работы в порядке, изложенном в пункте 1.2, для территорий (регионов) и для отраслевых ведомств, где отсутствуют полностью или частично территориальные единичные расценки (ТЕР) или отраслевые единичные расценки (ОЕР). В этом случае пересчет единичных расценок в территориальный уровень цен по состоянию на 1 января 2000 г. производится с использованием территориальных (отраслевых) поправочных коэффициентов, учитывающих местные условия строительства, и осуществляется в порядке, установленном Госстроем России;
- разработки укрупненных нормативов сметной стоимости и прейскурантов на строительные работы;
- планирования и анализа экономических показателей проектных решений и работы строительных фирм.

2.Заказчик: Применение повышающих коэффициентов к стоимости материальных ресурсов по ТССЦ-2001 согласно общих положений (табл.3 п.8, табл.3 п.7 и т.д.) исключить, как необоснованные.
(Общие положения ТССЦ-2001г. Брянская область. п.3 - Транспортные затраты рассчитаны для I зоны строительства Брянской области. Для учета разницы в транспортных расходах по доставке материальных ресурсов на объекты строительства, расположенные во II, III, IV зонах строительства Брянской области (таблицы 1, 2), применяются усредненные проценты (%) транспортной составляющей к базовой сметной стоимости материалов и изделий (таблица 3).) у нас II зона.Прав ли он?
......полученного отношением индексов пересчета сметной стоимости......
Во всех регионах выпускаются вполне определенные коэффициенты для перевода расценок погрузки/перевозки из ФЕР в ТЕР (они должны быть в том же письме/документе, что и ваши региональные индексы). И эти коэффициенты будут, скорее всего, понижающими.
Что касается транспортных по зонам области не скажу ничего - я в другом регионе...
Изменено: Татьяна С - 30.04.2013 15:38:55
Цитата
Татьяна С пишет:
Во всех регионах выпускаются вполне определенные коэффициенты для перевода расценок погрузки/перевозки из ФЕР в ТЕР (они должны быть в том же письме/документе, что и ваши региональные индексы). И эти коэффициенты будут, скорее всего, понижающими.

Неправда Ваша. В нашем регионе (Оренбург) такого не делают, а пользуются приложением 1 Сборника ФССЦпг01.

Цитата из Указаний по применению наших индексов в 1 кв. 2013 года
Цитата
14. В связи с отсутствием нового сборника сметных цен на перевозку грузов для строительства редакции 2010 года ТССЦ и до выпуска указанного сборника по нашей области, рекомендуем применять в сметной документации, рассчитанной по базе ТЕР-2001 редакции 2010 года с изменениями 1, стоимость транспортировки грузов на основании «Федеральных сметных цен на перевозки грузов для строительства» - ФССЦпг 81-01-2001-И1, утвержденного приказом Минрегиона России от 5 мая 2012 года №189.
Для пересчета стоимости перевозки грузов и стоимости погрузо-разгрузочных работ из федеральной базы в территориальную базу применять поясной коэффициент согласно приложению 1 технической части п. 1.1.9. - 1,1.
Индексы, приведенные в расчете, применяются к соответствующим таблицам и позициям Федеральных сметных цен на перевозки грузов для строительства ФССЦпг-2001.
В сметных ценах на погрузо-разгрузочные работы учтены накладные расходы в размере 100% и сметная прибыль в размере 60% от фонда оплаты труда.

1.1.9. При применении цен настоящего раздела на территории Российской Федерации к сметным ценам необходимо применять поясные коэффициенты к стоимости погрузо-разгрузочных работ при автомобильных перевозках и сметным ценам на перевозку грузов автомобильным транспортом, приведенные в приложении 1 к сметным нормативам.

И ни одного понижающего коэффициента в данном приложении нет.
ФССЦпг 81-01-2001-И1 и т.п.
Это печатные сборники, которые являются основой для программистов всех программных комплексов для внесения в состав расценок сметных программ.
А вот что такое "...поясной коэффициент согласно приложению 1 технической части п. 1.1.9. - 1,1. "?
Что именно написано в этих пунктах?
Изменено: Татьяна С - 06.05.2013 17:28:34
Здравствуйте. У меня вот такой интересный вопрос: Работы ведутся в Тобольске (4 зона Тюменской области), на перевозки применяем поясной коэффициент 1,2 (Поясные коэффициенты к сметным ценам на перевозку грузов автомобильным транспортом), проверяющие утверждают что не надо, так как учтен в коэффициенте удорожания 3,98 (Письмо Минрегиона №1951-ВТ/10 от 12.02.2013г.). Там этот индекс расчитан для 1 зоны Тюменской области. Подскажите как быть!!!
Спасибо!
Цитата
Антон Кузминцев пишет:
Подскажите как быть!!!
смотреть внимательно указанное Вами письмо. Там в примечаниях, после приложения №1 написанно : Индексы применимы только к указанной ценовой зоне, для других зон следует применять поправочные коэф, устанавливаемые органами исп. власти субъекта...

Т.е. применять со ссылкой на нормативный документ
Добрый день!
Прошу Вас дать нам разъяснение на следующие вопросы, возникшие при составлении сметной документации:
1. Применение коэффициентов на устройство верхнего строения железнодорожного пути «в окно». В технической части ТЕР-28 Тюменской области п.1.28.5 указано, что поправочные коэффициенты к сметным расценкам приведены в приложении 28.2. Но в приложении 28.2 работы «в окно» указаны только на устройство стрелочных переводов (п.2.2) и на электрификацию железных дорог (п.2.4). В СНиП 4.02-91, сборник 28, техническая часть, пункт 3 «Коэффициенты к сметным нормам и расценкам» в п.3.2 указаны коэффициенты на работу в «окно» по устройству верхнего строения пути, - можем ли мы ссылаться на него при составлении смет? Если нет, то на основании какого документа мы вправе применить коэффициент К=2 «в окно» на устройство верхнего строения железнодорожного пути?
2. Применяется ли коэффициент зимнего удорожания к бетону с противоморозной добавкой до -25º?
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Публичная телебеседа Квасовой и Панкратова

Публичная телебеседа генерального директора НП "Антиконтрафакт" С.В. Квасовой и исполнительного директора НО "НАСИ" А.В. Панкратова, Москва, 2015 г.
Все права защищены © Национальная ассоциация сметного ценообразования и стоимостного инжиниринга

Москва, 2015
Контактная информация