Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2
применение расценок
Цитата
Мария Оксень пишет:
В соответсвии с п.4.10 Указаний по применению ФЕР-2001 (МДС 81-36.2004)при расчетах за выполненные работы оплата за эксплуатацию грузопассажирских подъемников производится вне зависимости от наличия таковых, поскольку, если подрядчик не устанавливает и не использует грузопассажирские подъемники, он несет другие расходы, связанные с доставкой людей, инструмента и материалов на высоту.
Так-то оно так, вот только при ремонте кровли при устройстве наплавляемой кровли (Сб 12)учтена работа башенного крана. На 5этажку материал подается или вручную через блок, или очень редко, где заказчик "не отморозок" -автокраном. Чтобы сделать замену ресурса баш.кран на подъемник-РХЦСС никогда не разрешит. Применить комплексную расценку по ремонтному сборнику ФЕрр 58-7 -так же категорически НЕТ.
Спорный вопрос
Цитата
Джеймс Бонд пишет:
Разве для установки окон ПВХ могут применяться коммерческие расценки, а не гос. цена?
И не только по окнам. В случае, если расценка, где ресурсы "открытые" или при обоснованной (в проекте или дефектовочной ведомости) замене ресурсов должны применяться текущие региональные цены. Если в сборнике текущих региональных цен этот ресурс отсутствует, то применяются прейскуранты, прайс-листы, калькуляции поставщиков или производителей. Как пример-те же окна, электроматериалs? запорная арматура, приборы учета.
Спорный вопрос
Цитата
Татьяна Спектор пишет:
Анастасии.
Если существует ПРЯМАЯ расценка на установку окон ПВХ (а именно 10-01-034-...), то использовать ПРИМЕНИТЕЛЬНО расценку на установку деревянных блоков НЕЛЬЗЯ.
Ну что Вы не по существу отвечаете? Речь идет не о замене расценки, а только о замене РЕСУРСА-т.е. стоимости блоков. Процедура эта давным давно прописана. При замене ресурса на ФАКТИЧЕСКИ используемый: 1.ресурс вставляется в смету с отрицательным расходом. 2. Стоимость ресурса переводится в текущую цену. 3. Вводится другой ресурс (фактический) также в текущих ценах.
Если конкретно по окнам ПВХ, то в качестве рекомендациип:. Заказчик пусть сам определится что он хочет.Т.е. тип (конструкция окна), пусть побегает по фирмам- изготовителям, соберет коммерческие предложения и делает выбор.Вот эту стоимость и включать в смету. А мониторить сметчику-это не его обязанности.
Что нам стоит составить смету?, Стоимость составления сметной документации
Татьяне Спектор
Существуют ли какие-либо прейскуранты или, хотя бы, методики по определению стоимости работ по составлению смет?
Повторно о своей проблеме.Совершенно не удовлетворен Вашим ответом. Вы "наводите тень на плетень". То, что сметчики (штатные) получают зарплату согласно штатного расписания или условиям контракта-всем понятно, мне-тоже. То, что сметчик по трудовому соглашению получает оговоренную в нем сумму- также понятно. Непонятно одно- СКОЛЬКО СТОИТ СОСТАВЛЕНИЕ ! СМЕТЫ!
Если более подробно, то ситуация такая: Зарегистрировал ИП. По классификаторe- "проектные рботы", т.к. сметы являются частью проектно-сметной документацией. В Базовых ценниках на проектно-изыскательские работы -расценки на сметные работы отсутствуют. Единственная ссылку по стоимости составлению смет нашел только в техчасти ФЕРп-- там не "более 1%. Дальше, если со всеми заказчиками при расчетах по составлению смет проблем нет, то бюджетники требуют "смету на составление сметы". Как ее составить, от какой печки плясать?
Что нам стоит составить смету?, Стоимость составления сметной документации
Много лет занимаюсь сметами, но каждый раз испытываю затруднения при расчетах за свою работу. Существуют ли какие-либо прейскуранты или, хотя бы, методики по определению стоимости работ по составлению смет? С частными предприятиями как правило, проблем нет, но когда с бюджетными свяжешься -проблем огребешь по полной. Прежде всего РХЦЦС-заставляют убирать затраты на составление сметной документации-в худшем случае, в лучшем оставляет 0.5% от СМР. Смета до 100000 руб, чтоб без торгов. Отделочные работы по ремонту-примерно 60-80 позиций, да еще с заменой ресурсов. Мои трудозатраты-7-8 часов непрерывного нахождения перед компом. В "сухом" остатке-500 рублей.
Страницы: Пред. 1 2
Публичная телебеседа Квасовой и Панкратова

Публичная телебеседа генерального директора НП "Антиконтрафакт" С.В. Квасовой и исполнительного директора НО "НАСИ" А.В. Панкратова, Москва, 2015 г.
Все права защищены © Национальная ассоциация сметного ценообразования и стоимостного инжиниринга

Москва, 2015
Контактная информация