Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1
Подвеска провода через препятствия, через автодорогу(1 препятствие)
Прокладываем провод СИП через дорогу, L=3200м, длинна трассы по ВЛ-10кВ-8,04км.

Прошу дать разъяснение в плане применения расценки 33-04-011-06 в ед. измерения стоит 1 переход тут имеется ввиду кол-во переходов или же я немного не допонимаю...как тут проставить объем

по тех.части п. 2.33.9. При определении объема работ по подвеске проводов и грозоза-
щитных тросов необходимо принимать общую длину трассы ВЛ за вычетом дли-
ны пролетов всех пересечений с препятствиями, включая длины пролетов
больших переходов. Длина пролетов пересечений ВЛ с препятствиями опреде-
ляется по проекту.
Длина анкерного пролета должна определяться без выче-
та длин пересечений между промежуточными опорами.
Если я Вас правильно понял, то под переходом подразумевается расстояние между крайними опорами, по обе стороны от дороги, если это дорога(обычно промежуточные опоры на таких пересечениях не ставятся). Поэтому суммируем все длинны этих переходов, вычитаем из общей протяженности линии и ставим количество переходов по расценке 33-04-011-06.
Изменено: Евгений Миллер - 14.08.2014 13:38:38
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Публичная телебеседа Квасовой и Панкратова

Публичная телебеседа генерального директора НП "Антиконтрафакт" С.В. Квасовой и исполнительного директора НО "НАСИ" А.В. Панкратова, Москва, 2015 г.
Все права защищены © Национальная ассоциация сметного ценообразования и стоимостного инжиниринга

Москва, 2015
Контактная информация