Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1
Индексы от Минрегиона на Прочие, Прочие для строительства (капремонта) дорог и мостов
Здравствуйте, коллеги.
Вопрос индексации прочих затрат (и оборудования тоже) для строительства дорог и мостов неоднозначен. С одной стороны это, разумеется, Строительство (п.22), а с другой - все-таки Транспортное строительство. П.23 звучит "Транспорт".
Федеральная экспертиза считает, что Транспорт - это и есть Транспортное строительство, и указывает на применение индекса по п.23. А вот региональная экспертиза с ними не согласна, только по п.22. Аргументов за п.22 или п.23 не нашла. Получается, как эксперт посчитает...
Где найти однозначную расшифровку видов строительства (отраслей), подпадающих под тот или иной пункт для прочих и оборудования? Или, может, уже где-то есть официальный ответ на этот вопрос?
Изменено: Елена Сухина - 08.10.2012 17:20:54
Транспортное строительство
Перевод
Транспортное строительство I Тра́нспортное строи́тельство
отрасль строительства (См. Строительство), осуществляющая сооружение и реконструкцию объектов железнодорожного, автомобильного, водного, воздушного, трубопроводного Транспорта; включает строительство земляного полотна железных и автомобильных дорог, верхнего строения пути, устройств электрификации, автоматики и телемеханики железный дорог, дорожных и аэродромных покрытий, мостов, тоннелей и метрополитенов, причалов в морских и речных портах, каналов, магистральных нефте- и газопроводов, вокзалов, депо, служебно-технических и других транспортных зданий
Это из большой советской энциклопедии. Надо посмотреть СНиПы, можно СБЦ на проектные работы, там тоже могут быть определения.
Есть еще научно-исследовательские институты трансстроя, там тоже могут помочь. С экспертизой надо работать только документами. Попросите в письменной форме ответ от них, они же должны давать замечания и обратитесь в госэкспертизу. Они должны подсказать что делать или найдите документы (на сайте экспертных организаций) организационные документы, где прописано где можно обжаловать.
Госэкспертиза указывает на применение индекса на Транспорт, если применено Строительство(я с ними согласна), не давая при этом никаких разъяснений, консультации они уже давно не дают и не общаются с клиентами.
А вот местная экспертиза, наоборот, меняет с Транспорта на Строительство, общается и письменно, и по телефону, но не убедить, ибо нет официального документа...
В региональной экспертизе объекты транспортного строительства, как правило, проверяют переучившиеся ПГСники. Для них все, что строится - строительство.
А что в документах на индексы Минрегиона попадает под понятие Транспорт, они не могут объяснить. По прочим на Транспорт индекс в 2 раза выше, чем на Строительство, поэтому надо съэкономить.
Думаю, что если бы в сих документах п.23 назывался Транспортное строительство - вопрос бы отпал сам собой
Цитата
Елена Сухина пишет:
А вот местная экспертиза, наоборот, меняет с Транспорта на Строительство, общается и письменно, и по телефону, но не убедить, ибо нет официального документа...
В СССР был разработан Общесоюзный классификатор отраслей народного хозяйства (ОКОНХ) в качестве составной части Единой системы классификации и кодирования технико — экономической информации, используемой в автоматизированных системах управления в народном хозяйстве (утвержден 1 января 1976).
С 2003 ОКОНХ упразднён, а вместо него введён Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОКВЭД). В то же время ныне действующие в России правила отнесения отраслей (подотраслей) хозяйства к классу профессионального риска используют наименования отраслей (подотраслей) народного хозяйства в соответствии с ОКОНХ.

смотрим в ОКВЭД:

РАЗДЕЛ F СТРОИТЕЛЬСТВО
группа 45 Строительство
Эта группировка включает:
- новое строительство, реконструкцию, капитальный и текущий ремонт зданий и сооружений, включая индивидуальное строительство и ремонт по заказам населения
Эта группировка не включает:
- деятельность в области градостроительства и архитектуры, инженерные изыскания для строительства, проектирование зданий и сооружений, см. 74.20
...
45.21.2 Производство общестроительных работ по строительству мостов, надземных автомобильных дорог, тоннелей и подземных дорог
Эта группировка включает:
- производство общестроительных работ по возведению зданий всех типов: жилых, торговых, производственных и т.п., включая производство работ по расширению, реконструкции и восстановлению зданий
Эта группировка не включает:
- строительство спортивных зданий и сооружений, а также зданий и сооружений в местах отдыха, см. 45.21.6, 45.23.2
- строительство зданий из сборных конструкций, см. 45.21.7
...
45.23.1 Производство общестроительных работ по строительству автомобильных дорог, железных дорог и взлетно-посадочных полос аэродромов
Эта группировка включает:
- строительство автострад, улиц, шоссе, прочих дорог для автомобильного транспорта и пешеходов, строительство велосипедных дорожек, открытых автомобильных стоянок и т.п.
- установку защитных дорожных ограждений, дорожных знаков - разметку проезжей части автомобильных дорог и стоянок
- строительство железных дорог, включая системы управления и безопасности движения - строительство взлетно - посадочных полос

Раздел I Транспорт и связь
60 Деятельность сухопутного транспорта
61 Деятельность водного транспорта
62 Деятельность воздушного транспорта
63 Вспомогательная и дополнительная транспортная деятельность
Эта группировка не включает:
...
- строительство, техническое обслуживание и ремонт шоссейных и железных дорог, портовых сооружений, аэродромов, см. 45
Изменено: Владимир - 09.10.2012 11:08:17
Цитата
Владимир пишет:
Раздел I Транспорт и связь
60 Деятельность сухопутного транспорта
61 Деятельность водного транспорта
62 Деятельность воздушного транспорта
63 Вспомогательная и дополнительная транспортная деятельность
Эта группировка не включает:
...
- строительство, техническое обслуживание и ремонт шоссейных и железных дорог, портовых сооружений, аэродромов, см. 45

Это не то...
На мой взгляд, индексы от Минрегиона никакого отношения к вышеназванным видам деятельности не имеют.
Расценки и затраты, к которым выпускаются эти индексы, никакаким образом не соотносятся с деятельностью сухопутного, водного или воздушного транспорта.
Они выпускаются для определения стоимости строительства объектов для названных отраслей. Иначе достаточно было бы одного единственного индекса "Строительство", ведь все это именно строительство (реконструкция, капремонт)
Цитата
Елена Сухина пишет:
На мой взгляд, индексы от Минрегиона никакого отношения к вышеназванным видам деятельности не имеют.
Расценки и затраты, к которым выпускаются эти индексы, никакаким образом не соотносятся с деятельностью сухопутного, водного или воздушного транспорта.
Тогда одна дорога – задайте вопрос разработчикам индексов, что они вкладывают в понятие графы 2 "Отрасли народного хозяйства и промышленности" в таблицах индексов на прочие затраты, оборудование. И почему они эту графу не назвали "Виды строительства", как это сделано в таблице с индексами на СМР?
Когда ответят – поделитесь этой радостью с остальными заинтересованными
Пыталась, пока безуспешно...
Буду готовить оф.письмо в ФЦЦС. Просто была надежда, что этот вопрос уже где-то разъяснен
Попробуйте спросить на сайте http://www.cniieus.ru/content/faq/index.php там отвечает Подыниглазова Лилия Яковлевна. А разработчикам звоним периодически по тел., который указан в письме, отвечали.
По телефону из письма звонила, сказали "вообще-то мы по телефону не консультируем... Пишите - ответим".
А за идею с Л.Я.Подыниглазовой спасибо, попробую
Изменено: Елена Сухина - 10.10.2012 17:19:21
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Публичная телебеседа Квасовой и Панкратова

Публичная телебеседа генерального директора НП "Антиконтрафакт" С.В. Квасовой и исполнительного директора НО "НАСИ" А.В. Панкратова, Москва, 2015 г.
Все права защищены © Национальная ассоциация сметного ценообразования и стоимостного инжиниринга

Москва, 2015
Контактная информация