Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1
Кроссировка и заделки имеют что-нибудь общее, Кроссировка и заделки
Здравствуйте, сразу прошу прощения за элементарный вопрос, но я новичок и хотелось бы спросить совета у опытных людей. Была составлена смета на прокладку кабелей связи. Применены были расценки ТЕРм08-02-147-01-Кабель до 35 кВ по установленным конструкциям и лоткам с креплением на поворотах и в конце трассы, масса 1 м кабеля до 1 кг, ТЕРм08-02-158-04-Заделка концевая сухая для контрольного кабеля сечением одной жилы до 2,5 мм2, количество жил до 4, и ТЕРм10-01-052-08-Кроссировка проводов с прокладкой через перекидной желоб двухпроводная. На что заказчик ответил :Исключить позиции кроссировки и заделки, данные работы учтены расценкой ТЕРм08-02-147-01. В тех.части написано только, что учтено "подключение жил кабелей, проводов, шин и заземляющих проводников". Мастера, которые делают эту работу не могут мне подсказать. Кроссировка и заделки имеют что-нибудь общее с подключением жил кабелей, проводов, шин и заземляющих проводников???? В составе работ по прокладке кабеля я не нашла ни чего ни о подключении ни о кроссировках, ни о заделках. Так как же все-таки будет корректно? Заранее спасибо!
Дата: Четверг, 05.04.2012, 08:58 | Сообщение # 1
Сержант

Воронеж
Награды:
0
Группа: Проверенные
http://cmet4uk.ru/forum/34-15530-1
Город: Воронеж
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline