Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1
Применение поправочных коэффициентов на движение поездов указанных в Указании МПС Я-263У от 18-03-2003 г., В существующих расценках не учтены все затраты на выполнение работ вблизи действующей железной дороги. Заказчики не считают Указание МПС Я-263У от 18-03-2003 законным для проектов не железнодорожных титулов.
При составлении смет на работы на смежных железнодорожных путях с тем железнодорожным путем, где происходит движение поездов, на междупутьях и в пределах до 4 м от оси крайнего пути к нормам затрат труда, основной заработной плате рабочих, затратам на эксплуатацию машин, в том числе заработной плате рабочих-механизаторов, Указание Я-263У от 18-03-2003 г. рекомендует применять коэффициенты, приведенные в табл. 2, так как работа при проходе поезда по ж.д. путям в это время должна прекратиться и работники и механизмы должны покинуть зону габарита подвижного состава.
Кроме этого необходимо выполнить ряд подготовительных организационно-технических мероприятий перед производством работ: выдача предупреждения проходящим поездам, оградить участок производства работ сигналами, выделить соответственно обученного "сигналиста" и т.п..
Но в общестроительных ФЕР и ТЕР нет таких коэффициентов а заказчик не считает "легитимными" ж.д. указаниями. Есть возможность и право прописать в ПОС и ТУ...но проще применить Я-263У. Вопрос: "Правомочно ли использовать в определении сметной стоимости работ (на сегодняшний день) указания МПС Я-263У?"
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Публичная телебеседа Квасовой и Панкратова

Публичная телебеседа генерального директора НП "Антиконтрафакт" С.В. Квасовой и исполнительного директора НО "НАСИ" А.В. Панкратова, Москва, 2015 г.
Все права защищены © Национальная ассоциация сметного ценообразования и стоимостного инжиниринга

Москва, 2015
Контактная информация